Стивен Леви

Программирование — это искусство. Совершенство достигается тогда, когда программа, выполняющая свою функцию, занимает всего несколько строк; когда одна программа может делать то, чего не может делать другая; когда одни программы могут проникать в другие; когда программа может манипулировать с файлами такими способами, которые раньше считались невозможными. Совершенные программы, отдельные приёмы программирования, удачные алгоритмы могут быть предметом коллекционирования и почитания.

Значит, не я один так считаю 🙂

О психологии.

Все новое — это хорошо забытое старое. Когда то посещала тренинг по психологии, про то, как расположить к себе людей. Нашла некоторые записи, сами записи решила перенести в компьютер, ну и, кому интересно выложить на блог.

Что мужчин привлекает в женщинах

1) Физическая привлекательность (интересность)

а)секс

б)секс

в)секс

 2) Отсутсвие обязательств

 «слова любви», семья, дети

 3) Иллюзия доступности (не сама доступность!)

Это выражается в мимике, жестах, но не в коем случае нельзя при первом знакомстве трогать!!!  мужчину (прикосновение настораживает, и отталкивает).Азарт завоевания (преодоление препятствий усиливает желание).

 4) Послушание, покорность в речи, эмоциях, реакциях. Не спорить.

 

Иллюзия логики

Иллюзия логики создается с помощью псевдологики. Следует научиться связывать простейшие вещи , легко говорить и убеждать, так, чтобы нам верили.

В этом случае используются связки «значит», «поэтому».

Союзы «а», «и» сопоставляют;

Союзы «но» противопоставляют.

Союз «или» делает дилемму

 Итак: берем 2 разных утверждения и связываем их логически, даже если по сути это полный бред.

Далее берем вещь, которую я хочу чтобы человек сделал. Чтобы убедить человека, можно пользоваться некоторыми правилами и способами:

 

1)Любой вопрос является внушающим;

2)Трюизмы – утверждения, которые изначально направлены на ответ «да».

«Котята очень милые»

3)Эмоциональное вовлечение «Давай пойдем…»

4)Выбор без выбора: «Когда тебе  будет завтра удобно, чтобы я позвонил?», «Ты пить будешь сейчась, или когда налью?»

5)Вопросы на привлечение внимания:

«Интересно, почему котята такие милые?»

6)Преодаление сопротивления с помощью связки «Чем – тем»

Чем больше  ты  споришь, тем меньше к тебе прислушиваются»

7)Скрытые вопросы (идут как бы в повествовательном предложении)

«Интересно, что человек делает, когда полностью расслабляется?»

8 ) Риторический вопрос: «Захочет ли человек принять помощь, когда нужно»

9) Фраза «Ты можешь подумать,  не принимать решение» , негативная команда с частичкой «не»

О театре, читать до конца.

54_bigМы с Машкой пошли в театр Образцова, сели на край прохода между зрителями (где по возможности могут ходить актеры). Нам повезло: Андрей Денников вышел в этот проход, поднял меня за руку, я встала, затем он задал мне сценический вопрос (не помню какой), а я сценически ответила «Да».

В антракте я бегу к Маше: «Машка, он подошел ко мне, блин, как круто, он заговорил со мной!»

Потом мы с Машей на антракт вышли из зала, зашли в темную тесную комнату и стали репетировать вопросы Денникову, которые задали бы после спектакля, мы верили: «Он обязательно после каждого спектакля устраивает конференцию.

А репетировали мы вот как: одна становилась на пьедестал, другая спрашивала:

-Андрей, ты любишь меня?  — или – Ты женишься на мне?

-Да, да , да

Потом менялись местами. После так называемой репетиции мы купили пожрать и пошли в направлении театра. Машка уже доела булочку, а я еще нет, как мы зашли в театр, я пыталась есть быстрее, так как боялась, что не успею доесть к началу спектакля. И действительно, вдруг зазвучала музыка и мы поняли, что в зале уже спектакль.

Пошли в гардероб, сказала я. Я была в шубе, Маша в пальто. В гардеробе я заметила интересную вещь – посреди зала висели кругом вешалки с фамилиями знаменитостей по алфавиту, там была и фамилия Басков  и, похоже,  висело пальто. «Это специально для Баскова» – подумала я.

Мы поспешили в гардероб, я сунула булочку в карман, сдала шубу гардеробщику, а тот вдруг показывает мне термометр с отметкой на 10 и говорит: «Уже 10 минут от спектакля прошло, сдавать уже поздно, но все-таки шубу взял, а у Маши не взял. А у Маши откуда-то была детская коляска, ее она использовала для того чтобы перевозить вещи, и она придумала засунуть в коляску пальто и пройти в зал якобы с ребенком.

Она говорит гардеробщику: « Ну хорошо, я пойду с ребёночком!» и зашла в зал. Она не могла найти места и наконец нашла один впереди всех стоящий одиноко стульчик и села. По-моему Андрей Денников обратил на это внимание и даже как-то прокомментировал. Он вынес непонятную подставку – для ребёночка. Я думаю вот Маша над Андреем Денниковым прикольнется, смеюсь, но тут родители Маши сделали мне замечание, мол не смейся над Машей, не смущай её.

Спектакль шёл, но тут, какой-то дебил с задних рядов начал кричать матом  в адрес Андрея Денникова. Денников тихо сказал себе под нос: «Ну и дурак ты!» Крики не прекращались, тогда Андрей Денников вынес синтезатор на сцену и стал играть рок и всякие известные мелодии, всех колбасило… Я  смотрю, а у меня на коленях уже рокер колбасится длинноволосый. Колбасится он значит колбасится, потом… А потом я проснулась!

Это интересный сон со времен моего фанатения актером театра Андреем Денниковым.

Ночь кино, напролет.

В эти выходные,  в ночь с субботы на воскресение были с мужем в кино. Показывали 3 фильма за ночь: «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Токио», «Париж, я люблю тебя». Все фильмы конечно имеют общую черту — состоят из короткометражных историй на фоне одного из городов.

Скажу,  что это очень тяжело смотреть 3 фильма за ночь — даже похожих, потому что на один фильм уходят все эмоции, и всё, показанное нам после , уже не так интересно, либо смотрится через призму усталости. Слишком много маленьких историй, слишком перегруженное ими сознание. Хотя каждый фильм, заслуживает нашего внимания. Но сравнивать их можно лишь посмотрев по отдельности, поэтому не буду этим заниматься.

Теперь немного об организации. Было очень накуренно и много народу, так, что кулеры не успевали нагревать чай. Зачем тогда вообще бесплатный чай предлагать, если, по рассказам тех, кто уже не раз бывал на подобных мероприятиях, всегда получается такой облом?

Приобрели кофе в буфете…где было ну очень накурено и мало столиков с сидячими местами, но была такая дымовая завеса, которую может выдержать только истиный ценитель искусства, мы не смогли.

Мужу  не понравился перформанс. Там ничего не было видно, могли бы сделать и на общей сцене, а не в холле. Шум, толкотня, давка   — все это к сожалению не улучшает восприятие. Хотя публика очень даже концептуальная, все одеты гламурно. Мне лично было сложно сохранять гламур, после ночи недосыпа, к тому же в зале было холодновато.

Скажу хорошее — рада была наконец увидеть «Париж, я люблю тебя». Отличный фильм, не разочаровал. А вообще смотришь так на эти города все: Нью-Йорк, Токио, Париж — и понимаешь, что все это такая же «дыра» как Москва. Тоже люди уставшие ездят на работу в не очень чистом метро, человек также подавлен мегаполисом, и нельзя, глядя это кино, сказать что у них все так круто и лучше чем у нас. Все также… Особенно Токио — по сравнению с ним, Москва похожа на деревню — в хорошем смысле этого слова.

Подведем итог: Идея не плохая, но сложно осуществимая. Кино хорошее, мы не заснули, но теперь предпочту смотреть фильмы обособленно от друг друга.

рисунок

Ретроспектива японского кино в ЦДХ

6 и 7 октября мы посмотрели два фильма известного в Японии, но малоизвестного у нас режиссёра Кона Итикавы в Центральном Доме Художника.

«Танец монет» — это фильм про человека, который не приемлет несправедливости и зла к людям. Вставая на их защиту, он становится замеченным группировкой киллеров, которым удаётся привлечь его на свою сторону. Он выполняет их миссии, которые направлены против магнатов, которые на самом деле и есть плохие люди — эксплуататоры рабочих, крупные мошенники и т. п. Но когда перед ним ставят задачу убить главного босса вместе с вагоном невинных людей, он отказывается от их плана. Стоит посмотреть. Сразу оговорюсь, что это не американский боевик и там нет ничего общего с Джеки Чаном.

«В одиночестве через Тихий океан» — основанный на документальных событиях фильм про 20-летнего юношу, который смог воплотить свою мечту: отправиться из закрытой в то время Японии без документов в Сан-Франциско, построив парусную яхту за свои деньги и деньги друзей. Борьба человека со стихией и одновременное единение с природой. Фильм держит в напряжении до самого конца. Отменная операторская работа. Учитывая то, что фильм был выпущен в 1964 году, остаётся загадкой, как такое вообще возможно было снять.

Мне удалось буквально отдохнуть душой.

В Нижнем Новгороде эта ретроспектива будет показана в кинотеатре «Рекорд» 29 октября — 14 ноября.

Мафия

Игра «Мафия», которую показывают на Муз-ТВ, явным образом позаимствована из книги Сергея Лукьяненко «Мальчик и тьма».

— Ну, уж вино точно не пьем, — съязвил Лэн. — И не деремся… обычно. Всякое делаем. В Летящих играем…
— Это как?
— Очень просто. Садимся за  стол,  десять  человек  или  около  того, раздаем друг другу карты. Среди них две черные — Это Летящие. Кому  черные карты попались, никто не знает. Потом все закрывают глаза —  это  означает ночь, а Летящие открывают, узнают друг друга и взглядами намечают  жертву. Потом все открывают глаза и начинают решать — кто же из нас Летящие,  кого надо убить.
— Убить?
—  Понарошку  конечно.  Все  сидят  и  решают,  кто  из   нас   самый подозрительный, кто тайный Летящий. Потом голосуют и кого-нибудь  убивают. Понарошку. После этого наступает ночь, все закрывают глаза,  а  тот,  кого убили, становится ведущим. Он по очереди называет все имена, а Летящие при имени своей жертвы поднимают вверх палец. Если оба  указали  на  одного  и того же — значит он убит. Потом все открывают глаза и ведущий говорит, что ночью Летящими убит такой-то  Крылатый.  Или  что  Летящие  плохо  выбрали жертву, напали на разных людей и те отбились. Снова решаем, кто же из  нас Летящий, голосуем, еще кого-нибудь убиваем…
Лэн покосился на меня и на всякий случай добавил:
— Тоже не по правде конечно. Опять  наступает  ночь,  и  Летящие  или Летящий, если одного уже убили, на кого-нибудь указывают. Очень интересно, все так спорят, пытаются понять,  кто  себя  подозрительно  ведет,  почему ночью Летящие убили именно того, а не другого… Играем до тех  пор,  пока не перебьем всех Летящих или они не перебьют  всех  Крылатых.  Интереснее, само собой, быть Летящим. Я вчера два  раза  был,  так  ловко  притворялся хорошим…
Я подумал, что игра действительно забавная, и я, если вернусь  домой, научу  ребят  в  нее  играть.  Только  вместо Летящих   будем   выбирать каких-нибудь мафиози, а вместо Крылатых — честных граждан.

Я не верю, что это профессионально — делать плагиат игры из детской книжки и показывать её по телевизору. Зрелищность никакая. Господа из ТВ должны понимать, что есть игры, в которые интересно играть, а смотреть — не очень.