Стартап сообщество кипит и негодует. Как так: программа Color получает 41 миллион долларов еще до запуска проекта. И ведь это банальный фотошаринг!
А мне пришла в голову мысль, что Color — это площадка для рекламы. Представьте себе, что заходите вы в торговый центр, делаете пару фоток в Color. И тут бац, в ваш фотострим добавляется реклама — зайди в магазинчик в 50 футах от тебя, у нас скидки на вот эти женские сапожки. Или посети наш ресторанчик, у нас сегодня рыбный день — свежие светящиеся суши из Японии. И, кстати, в кинотеатре сегодня показывают боевичок с Брюсом Уиллисом.
Пришли вы на стадион, смотрите концерт или матч, решили пофоткать и пошарить через Color. И опять видите рекламу стадиона, пива, чего угодно.
Вот такая забавная монетизация. Им нужно только набрать большое количество пользователей, а с 41 миллионом долларов это реально сделать.