Три слова о Билайне

У Билайна новая назойливая реклама со Светлаковым. Если бы она была еще такой же правдивой, как и креативной…

Начнём.

1) Детализация.

Установил мобильное приложение «Мой Билайн». Заказал детализацию. Через несколько минут вижу сообщение:

my_beeline_mobile

Тем не менее на мою почту ничего не пришло. Я достал ноутбук, зашел в «Мой Билайн» в браузере, смотрю заявки на детализацию:

beeline

Сравним с тем, что нам рекламируют:

2) Интернет на даче

Съездил на дачу и был приятно удивлен значком 3G на телефоне. В прошлом году было только edge. Я смог посмотреть пару демотиваторов, но запостить картинку в Instagram, залить видео с ёжиком на Vimeo — на это мобильный интернет не способен. С другой стороны, в рекламе так об этом и говорится: «пиши «укусила сова»…», но ни слова о том, что можно загрузить видео в интернет с совой или ёжиком.

Их оправдывает только то, что интернет в течение недели бесплатен (по акции «Хайвей 1 ГБ (неделя бесплатно)»). Платить за это даже 7 рублей в день — слишком много.

А между тем, карта покрытия не даёт оснований усомниться в том, что на даче интернет будет хуже, чем в центре Москвы.

3) Прыжок с парашютом

Мне двух первых пунктов вполне хватило, чтобы понять, насколько Билайн в рекламе преувеличивает свои возможности. Поэтому проверять это желания не возникло.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *