Саломея

image

Мы посетили спектакль «Саломея» в драматическом театре в Нижнем Новгороде. Поделюсь своими впечатлениями о постановке.
Довольно классическая вещь — оригинального развития сюжета нам режиссер не предложил. Начав с линии тюремного заключения Оскара Уайльда, Искандэр Сакаев переключается на библейский сюжет и больше из него не возвращается, не доводит исходную линию до завершения.
Аскетичность декораций и реквизита. Что, видимо, и было задумано, поскольку зрителям режиссер стремится показать контраст черного и белого, без полутеней. Абсолютный грех против абсолютной непогрешимости.
Довольно слабый танец семи покрывал, который танцевала Саломея. Так и непонятно, чем восхищался Ирод.
Непонятно, как Саломея могла полюбить Иоканаана. Когда она говорит о его стройности, красивых черных волосах, а у актера, исполнявшего его роль нет ни того, ни другого (волосы есть, но они русые, длинные и лохматые), то воображение меня все же подводит.
Иоканаан практически весь спектакль сидит в партере за первыми рядами. Так что первые ряды не рекомендую брать, впрочем как и весь партер. Больше можно увидеть с бельэтажа или лож бенуара.
Есть и хорошие находки режиссера, когда серебрянный диск луны превращается в блюдо, на котором приносят голову пророка.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *