Хабр — нищеброд

Популярный в около-программистской среде русскоязычный ресурс «Хабрахабр» умоляет пользователей отключить блокировщики рекламы.

1374686962_33[1]

Ребята привыкли стричь деньги с рекламодателей за показ контента, написанного пользователями, и при этом уговаривают этих же пользователей смотреть рекламу в своём же контенте. Не смешно ли? И эти ребята ещё отмазываются — ну, понимаете, у нас такая бизнес-модель.

Раз уж пошёл business talk, может, авторам статей на хабре стоит поставить вопрос о получении отчислений за показы рекламы в их статьях? Это хотя бы было бы честно и справедливо. Но ведь Хабр делиться ни с кем не собирается, самому денег мало.

Хабру стоит пересмотреть свою бизнес-модель и не опираться исключительно на рекламу. Можно брать деньги с других компаний, публикующих там свои рекламные статьи. С Яндекса, Мейл.Ру, Майкрософт вообще не грешно взять деньги. Ну, и самый лучший совет: наверное, стоит публиковать более интересные статьи, чтобы не сдавать позиции перед международными сайтами аналогичной тематики типа Arstechnica (для программистов английский язык — не барьер), тогда и доля пользователей, у которых AdBlock не включён, вырастет, и показатели просмотров рекламы вырастут, и рекламодатели, увидев рост, понесут деньги. Доска объявлений о поиске сотрудников в компании бесплатная у Хабра? Если это так, то это стоит поменять. Если нет, то нам не сказали всей правды о бизнес-модели.

Мир таков, что бывают хорошие времена, бывают не очень. Если бизнес переживёт плохие времена, то это репутационное пятно уже не отмыть. А если не переживёт — так и позориться было ни к чему.

Это был урок бизнес-этики от ДК.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.