Агрегаторы новостей

Успешные интернет-сервисы изменяют рынок, услугу в лучшую сторону. Например, Uber, Яндекс.Такси улучшили такси: они стали дешевле и удобнее. Booking, AirBnB улучшили аренду апартаментов и отелей.

Но вот, что-то случилось не так с агрегаторами новостей. Автоматические алгоритмы группировки электронной прессы по темам приводят к тому, что, например, ни Google News, ни Яндекс.Новости больше не дают никакой информации.

Например, вот заголовки главных новостей Google News:

Mars не собирается отзывать шоколадные батончики в России

Да кому какое дело. Скрытая реклама шоколадных батончиков?

Обама представил план по закрытию тюрьмы в Гуантанамо

Ну вот когда закроет, тогда и будет новость.

СМИ узнали о просьбе Обамы к Синдзо Абэ воздержаться от визита в Россию

И что? Приедет или нет узкоглазый — нам-то какая разница.

Билл Гейтс заявил, что ему приписали однозначную поддержку властей США в споре с Apple

Ничего не понятно. Заявление миллиардера, которое ни на что не повлияет.

Кадыров в девяти главах: что нового о лидере Чечни узнали авторы доклада

Да хоть десятитомник. Нового там ничего нет, это я могу не читая сказать.

И это главные новости?

Новость — это, прежде всего, событие. Но тут нет ни одного события, только никчёмные заявления, опровержения, слухи. В алгоритмы агрегаторов новостей закралась роковая ошибка. Не-новости не должны появляться в списке новостей, сколько бы человек их не посмотрело, и сколько бы других СМИ их не переопубликовали.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.