Сибирь III

Наконец-то, это свершилось — неделю назад вышло продолжение легендарного французского квеста из серии Сибирь.

Естественно, мы, не теряя времени, начали помогать юколам, их страусам и заплутавшей в этих местах американке Кейт Уокер справляться с суровой сибирской действительностью.

Сюжет, как и в предыдущих играх серии, захватывает. Внешний вид игры будто не изменился за десятилетие, прошедшее с момента выхода предыдущей части. Это так мило! Кейт носится по местности, как подвыпившая, кругами, налетая на каждую стену. На Steam многие игроки удивляются парадоксу: такая несовременная графика и такие высокие системные требования. Ну, и, должен сказать, эти отзывы отчасти правы. Игра оставляет впечатление лёгкой, — а, порой, даже тяжёлой — технической непроработанности, неоптимизированности и небрежности. Но я к таким огрехам, в данном случае, отношусь, как к неразборчивому почерку в рукописи писателя. Каждая часть Сибири — это своего рода единичное произведение искусства, а не поставленные на поток, штампованные на одном и том же движке поделки, похожие друг на друга геймплеем и идеей.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.