Мюзикл Notre Dame de Paris (Собор Парижской Богоматери)

«Belle» © Клод Фролло
«Я думал они поют о любви, а они все про секс»  © Впечатленный зритель

Что сказать про мюзикл… В одну реку нельзя войти дважды, так и с мюзиклом, в который мы вляпались впервые. Это был Нотр-Дам. Мюзикл из далекого 1999 года по творению великого Гюго. Собственно, от самого Гюго там отошли, исключили некоторых персонажей. Но все равно мюзикл был действительно бриллиантом. Его создали всего 2 человека, Люк Пламондон и Риккардо Коччанте — автор текста и композитор.  Прошло 18 лет, и Нотр-Дам снова поставили в оригинальном французском варианте. Я так проела мозг ДК, что он психанул и взял-таки билеты, да не куда-нибудь, а в маленький городишко Б…. К слову,  афиша как бы намекает…

Теперь пройдемся по мюзиклу:
Музыкальное оформление — на четверочку, было дело — давали петуха, но все можно списать на волнение и живое исполнение.
Танцы, костюмы, экспликация — тут практически ничего не поменяли с 90х, хореография на уровне. Один номер, правда изменили перегрузив декорациями, уж не знаю зачем.  Если придираться к внешнему виду актеров, очень смутила прическа Феба (солдат, влюбленный в Эсмеральду), а именно — эдакий начёс, как у Элвиса. Ну ладно еще дреды у клошаров (французских бомжей), символизируют, что тема бедности актуальна и в нашу эпоху. Но начёс явно уводил мыслями не туда…
Игра актеров: они явно сдулись и были подуставшие, но и это можно понять, ибо в этот день у них был еще один этот же спектакль в 15.00, умирать на сцене дважды как-то не комильфо. Если взять старую версию и пресловуто сравнить, то когда Квазимодо в исполнении Гару отправляется во френдзону в первом акте, это разрывает мне душу на куски, здесь же я бы на его месте френзоной довольствовалась бы с лихвой.
Но опять я не про то. Больше всего меня волнует другая френдзона, а именно режиссера этого спектакля Люка Пламондона. Перейдем к вишенке на торте, а также главной звезде Нотр-Дама — Даниэлю Лавуа. В шедевральной постановке 1999 года Даниэль исполнял роль одержимого священника Клода Фролло. Каково же было мое удивление, что и тут, спустя почти 20 лет, он исполняет того же Клода Фрололо. Раздумывать нечего, мировая звезда в отстое участвовать не будет, мюзикл предвещал безмерную крутизну. Даниэль как бэ намекает.


Теперь реальность. При подходе к театру, еще на улице у меня отобрали фотичку. Взамен дали хлипкую бумажку с номером. Ну всё, подумала я, прощай фотичка, поздравьте меня, я — лох! И тут при заходе в зал я заметила еще более жалкий клочок бумаги, с надписью, что Даниэля заменили!!! Возможно волнение за фотичку перекрыло мой лютый гнев. Скажу, что в конце фотичку мне вернули. Но кто мне вернет мюзикл с Даниэлем Лавуа? Возможно, он просто не захотел ехать в дыру Б….. Ведь в предыдущем спектакле в Брюсселе, судя по видео с Ютуба, в конце к зрителям вышел даже сам Пламондон. Как ты мог, Люк! К слову, во время спектакля можно было неограниченно фоткать на мобильный.


Итого подсчеты:
Выпито вина в городишке Б….- по 2 бокала/чел
Подвешено Эсмеральд — 4, да-да на сцене она утроилась под конец.  А если считать еще, что спектакля было 3, то вообще 12, ну а после выпитого вина — вообще 24!
Даниэль Лавуа- 0 (увы и ах)
Возвращение блудного фотоаппарата-бесценно!

А теперь, уважаемые знатоки, угадайте, какой город загадан в этом посте. Начинается он на букву Б. Это не Бобруйск, не Брюссель, не Балашиха и не Брянск. Но близко. Угадавшего ждут замечательные призы, а именно новый выпуск моей передачи «На маленькой московской кухне с Женей Ко» — это как старый добрый «Жрем дома с котом», но в новом формате.

Я годую!

Наряду с полюбившейся нашим читателям рубрикой «я негодую», я, со своим неуемным желанием пробовать что-то новое, решила рассказать вам про мою новую акцию добра, которая привела к открытию рубрики «я годУю». Тут мы будем стараться описать все хорошее, что творится с людьми локально и глобально. Перейдем ближе к делу. Я являюсь пользователем кулинарной соцсети. Ни разу там не выкладывала свои рецепты, но зато много пробовала приготовить из рецептов других участников, да и регистрировалась я там лишь для того, чтобы изредка задавать вопросы по рецептам. Каково же было мое удивление, когда мне в день рождения пришло множество поздравлений от незнакомых мне людей. Это было…круто! Поздравления были именные, с пожеланиями или блестящими гиф открыточками. Понятно, что это «фишка» сообщества такая — поздравлять пользователей, но это действительно здорово. Кому-то в день рождения особенно не везет (как ослику Иа), кого-то забывают поздравить самые близкие, и возможно пара слов от незнакомца на этом фоне поднимет человеку настроение, подарит радость! И я решила выбрать 30 случайных людей, которых я каждый день буду поздравлять с днём рождения на протяжении 30 дней. Почему такая цифра — да потому что люблю всё систематизировать и так удобней себя организовать и не пропускать ни одного дня. Кого я поздравляю — это могут быть люди с того же кулинарного сайта, могут быть случайные люди из соцсети, выбранные по принципу дня рождения. Могут быть также и те, кто знаком мне. Главное, чтобы у них в этот день был день рождения. Как говорится, хорошо яичко к Христову дню! Пока я поздравила 7 незнакомых людей, и до сих пор никто не задался вопросом, кто я вообще такая, одни только слова благодарности. Таким образом и происходит круговорот добра в природе, в противовес нашей рубрике «я негодую», где происходит круговорот сами знаете чего.
Ну и это не значит, что я 30 дней кого-то попоздравляю, а потом и вовсе прекращу. Полезные привычки имеют свойство укореняться, например где-то за месяц до нового года я психанула и дала себе обещание не материться, но и после нового года я решила продолжать поддерживать этот уклад. Да, порой вылетает пара-тройка бранных слов в речи, но я стараюсь их искоренять и выражаться так, как выразилась бы истинная леди в той или иной ситуации.

Бангла Роуд , Бангла Роуд, если женщина просит!

Казалось бы, в наш век интернета человека сложно чем-то удивить. Но, не тут- то было,   будучи в Тайланде, я так и не смогла пройти мимо…Бангла Роуд, улицы красных фонарей на Пхукете, а любопытство мое возбудило лишь одно — шоу с птичками, рыбками, черепашками и прочей флорой и фауной вылетающей из вагины. И сейчас специально для читательниц CORNOPOLITAN я без стыда подробно опишу эти 12 оттенков разводилова, и, возможно, они станут причиной не направлять свои стопы на Бангла Роуд.

Читать далее Бангла Роуд , Бангла Роуд, если женщина просит!

Поэма о куверте

Иногда на творчество может вдохновить печальный опыт. Например, прекрасное стихотворение появилось на свет из под пера ЕК благодаря ресторану Plachutta в городе Вена, где нас обдурили на три евро двадцать центов. Подробнее об этом можно почитать в основной статье про Вену.

Само стихотворение написано во французском стиле. Французы очень часто в стихах не ставят знаков препинания. Не верите? Серость… Ну, хотя бы в оригинале почитайте Луи Арагона, что ли.

Если ты старый австрияк
В Вене ты на дно заляг
Там тебе и штрудель
И стриженый пудель

Рискуешь быть ты обдурист
Если ты простой турист
В «подарок» от ресторана
Впердолят ку́верт тебе сраный

Попивая венский кофе
Только ты глаза продрал
Офицант летит с куве́ртом
Как с куста деньгу содрал

Это не простые булки
В них особенный прикол
То что овцам не скормили
Подают тебе на стол

Дальше больше
Раз не съел ты
Соберут с тебя деньгу
Подадут на стол другому
Несомненному лоху

Но закончим мы о булках
И про их круговорот
Пойдем мы оперу послушать
Как вам этот поворот?

Рафаэлло

Нет, это не рубрика «хозяйке на заметку», это не про конфеты Рафаэлло! Сегодня мы поговорим об эфемерном, поскольку оно сильно взволновало меня. Посетили Пушкинский с выставкой Рафаэля Санти: «Рафаэль. Поэзия образа», несколько работ которого были привезены из галереи Уффици во Флоренции.

Похоже, история с Серовым повторяется. На этот раз Рафаэль решил нас довести до полного обморожения. Очередь в Пушкинский, впрочем как и обычно, была на высоте. И что же мы видим в конце бесконечной очереди, даже нескольких. (К слову, очередь была даже в гардероб — элементарно не было номерков. Что гардеробщица охарактеризовала весьма ёмко и феерично: «Один гардероб на всю Россию, у нас же не только москвичи бывают»). А видим мы несколько работ Рафаэля Санти, часть из них эскизы, выполнены черным мелом. Мы предусмотрительно взяли из дома скачанный аудиогид на мобильном приложении izi.travel . Слушали через блютус наушники. Было очень удобно и по-современному. Из всего «изобилия» картин женские портреты не понравились ни мне, ни ДК. Зажиточных женщин Рафаэль изображал со слишком квадратным лицом. Да и аудиогид на тему одной такой картины мягко намекнул, что эксперты до сих пор спорят — Рафаэль это или нет. И выставки показалось мало, обошли с аудиогидом все картины минут за 5. Стоило ли это стояния на морозе в очереди около 2х часов — вопрос спорный, видимо, всё зависит от любви к искусству. Возможно, стоять на жаре в галерею Уффици во Флоренции не так тяжко, а может просто мы переморозились??? В любом случае, хотелось больше работ Рафаэля, но не всегда это возможно, ведь такие гениальные произведения, как «Афинская школа», написаны в виде фресок и их можно посмотреть только на месте.

Теперь немного расскажу про must-see , который я никогда не пропускаю при посещении Пушкинского. После короткой выставки Рафаэля Санти, мы не успели устать и прогулялись по основному залу, посмотрели на Давида с пращой. Ну и также пришли к скульптуре «Плакальщик». Я называю её кратко — «монах». Скульптура очень знакома мне с детства, мне её всё время описывали, как самую страшную статую, страшную именно своей реалистичностью, тем, что она изображена в человеческий рост. Монаха даже вроде как переставили в более удачное место, чтобы люди внезапно его не пугались, спускаясь с лестницы. Для меня монах это такой же талисман Пушкинского музея как Давид, и, как бы я не устала, каждый раз как мы туда приходим, обязательно идем на них посмотреть, иначе поход в музей пройдет зря.

Спасибо за внимание, Ваша культурная ЕК!

Небольшие рассказы

Сегодня мы с Вами не будем обсуждать то, что взволновало меня, а следовательно и Вас, а просто почитаем 3 рассказа-очерка, объединенных темой круиза, которые я написала в очередном приступе графомании. У рассказов открытый финал, что объясняется частично тем, что писались они по мотивам сна.

Читать далее Небольшие рассказы

О сети быстрого питания «Теремок», вот и сказочки конец… а кто слушал получай блинец!

Судари да сударыни. Послушайте сказочку про подлость теремковскую, дабы вам добрым молодцам урок был.
Одолела красну девицу как-то графомания лютая. Начала красна девица писать челобитные на форуме теремковском. Да и не только челобитные писала красна девица, а, надо воздать по заслугам, и мёд лила! Мед лила на кашу Гурьевскую, на блинчики с курагой диковинной да с икрой заморской.
Заметил администратор форума красну девицу за острый ум и меткое перо и вознаградил ее картой гостя дорогого. Ну девица была не из робкого десятка, взяла карту дивную. А карта та не простая, самобранка карта-то! Дает девице трапезничать, не тратя гроши кровные. Раз первый, второй, третий написала девица свои отзывы на форуме и трапезничала по карте дивной, аки не девица, а царица Шамаханская!
Прознали блинопеки теремковские, что девица их картой пользуется и стали на девицу пургу гнать. Что, мол, Вы девица, доносами балуетесь и трапезничать изволите не за гроши свои кровные. Хватит барствовать да гневные челобитные писать. А коли вы блинцами часто у нас лакомитесь, нарицаем мы вас не красной девицей, а «постоянным клиентом», а посему на прямую к нам обращайтеся за ваши гроши кровные, мы вам что не так поправим. А ересь писать заканчивайте, ибо не гоже клиенту постоянному не за алтыны кормиться.
Поникла головой девица. Вы по что за лукавого меня держите, в хитрости попрекаете? Взяла и превратилась она из постоянного клиента в мастерицу блинов домашних из печи русской. Теремок обходит нынче стороною. Свят свят свят!
А мораль сей сказки такова. Какова бы не была карта — чудо-чудное, диво-дивное, как бы не искушали ей администраторы форумов окаянных, не бери — козленочком станешь, ежели не окрестят тебя ЛЬСТИВЫМ.
IMG_2016-08-03_20-53-57

Воскресный бонус: «и еще о красоте русского языка…»

IMG00167-20150125-2010

Ну нельзя вот так просто взять и не поверить в МОШЕЙНИЧЕСТВО.

Опера Травиата

в опере:
— Милочка, Вам понравилось?
— Да, я чуть не описалась!
— Что она сказала?
— Она говорит, что ей очень понравилось скрипичное пиццикато.
Из фильма «Красотка»

На прошлых выходных мы с ДК побывали на опере «Травиата» в Большом театре. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом. Ибо не могу молчать!
Понравилось — всё, это была моя давняя мечта сходить именно на итальянскую оперу.
Раньше опера мне казалась занудным действом, где люди поют то, что ты не можешь даже понять! А ДК вообще считал, что там просто выходит чел такой на сцену, руки по швам, и поет ооочень долго. А потом что-то поменялось, не знаю что, но с недавних времен прямо таки хотелось приобщиться к прекрасному.
Все действие в двух актах прошло на одном дыхании. Мы заслушались прекрасным голосом певицы — Динары Алиевой и очень сопереживали судьбе Виолетты. Еще на сцене были 2 собачки, конь и голубки. Они тоже активно участвовали в представлении , правда совсем недолго.
Я бы с радостью сходила еще разок, но вот стоит это все довольно дорого. Но что поделать, впечатлений хватит на год .
Олсо, в буфете Большого театра очень маленькие порции салатов — желательно делать побольше, ведь театр же — Большой. Туалет там найти не просто, блуждая по коридору, можно наткнуться на кабинки-обманки, которые предназначены для одного человека и туда даже просто причесаться практически не возможно проломиться.
Но даже такие приземленные вещи не способны изменить впечатление о высоком! Не являясь опероманом, рекомендую оперу «Травиата» в Большом театре.

Не ной

Рецензия на фильм Ной. Под катом спойлеры.

Читать далее Не ной