О моде

Озаботившись тем, что происходит в модном мире,  я пошла на модную лекцию в ТЦ Европейском. Муж мой ДК был настроен скептически по отношению к моему походу туда, предварительно посмотрев инстаграм Лины, он сказал, что она вряд ли придет вообще, т.к. судя по сториз, она не спала всю ночь и наверное спит где-нибудь уже. Но я была настроена более оптимистична и выдвинулась в загруженный европейский и была вознаграждена: Лина пришла и провела очень крутую лекцию, дала много модных лайфхаков и поведала основные тенденции в моде 2019 года.

Если вкратце описать человека, который будет выглядеть модно в 2019 году, то можно сказать следующее: одет он в стиле «колхоз» и у него три ноги. Да, да, уважаемый читатель, не удивляйся, ведь то, что раньше мы бы назвали полным колхозом, теперь гламурно, а главное остромодно! Перечислю вам лишь некоторые тренды, которые очень мне полюбились.

  • Носочек под босоножки. Именно так. А по хорошему идет все в такой последовательности:  колготок, носок, затем туфля. Очень оригинально, даже захотелось попробовать. Так что если вы увидите на улицах Москоу девушку в  таком виде, не пугайтесь, это не городская сумасшедшая, верней городская, но не сумасшедшая   ЕК))     Я накануне купила себе модный комбинезон с леопардами, ниже картинка как он смотрится на мне, и как на модели. Что удивительно, на модели оказывается обувь, которая надета на носок. Вы сейчас сами все увидите:

  • Три туфли. Тренд на разные туфли (левая и правая) существует  давно. Но теперь их не две, а три. Три разные туфельки, но похожие туфельки, которые можно по-разному компановать. Остается лишь гадать, на какую ногу идет третья туфля —  на левую, правую или третью?!

К слову мне удалось сфотографироваться с Линой и получить от нее приз. Ура))

Мюзикл Notre Dame de Paris (Собор Парижской Богоматери)

«Belle» © Клод Фролло
«Я думал они поют о любви, а они все про секс»  © Впечатленный зритель

Что сказать про мюзикл… В одну реку нельзя войти дважды, так и с мюзиклом, в который мы вляпались впервые. Это был Нотр-Дам. Мюзикл из далекого 1999 года по творению великого Гюго. Собственно, от самого Гюго там отошли, исключили некоторых персонажей. Но все равно мюзикл был действительно бриллиантом. Его создали всего 2 человека, Люк Пламондон и Риккардо Коччанте — автор текста и композитор.  Прошло 18 лет, и Нотр-Дам снова поставили в оригинальном французском варианте. Я так проела мозг ДК, что он психанул и взял-таки билеты, да не куда-нибудь, а в маленький городишко Б…. К слову,  афиша как бы намекает…

Теперь пройдемся по мюзиклу:
Музыкальное оформление — на четверочку, было дело — давали петуха, но все можно списать на волнение и живое исполнение.
Танцы, костюмы, экспликация — тут практически ничего не поменяли с 90х, хореография на уровне. Один номер, правда изменили перегрузив декорациями, уж не знаю зачем.  Если придираться к внешнему виду актеров, очень смутила прическа Феба (солдат, влюбленный в Эсмеральду), а именно — эдакий начёс, как у Элвиса. Ну ладно еще дреды у клошаров (французских бомжей), символизируют, что тема бедности актуальна и в нашу эпоху. Но начёс явно уводил мыслями не туда…
Игра актеров: они явно сдулись и были подуставшие, но и это можно понять, ибо в этот день у них был еще один этот же спектакль в 15.00, умирать на сцене дважды как-то не комильфо. Если взять старую версию и пресловуто сравнить, то когда Квазимодо в исполнении Гару отправляется во френдзону в первом акте, это разрывает мне душу на куски, здесь же я бы на его месте френзоной довольствовалась бы с лихвой.
Но опять я не про то. Больше всего меня волнует другая френдзона, а именно режиссера этого спектакля Люка Пламондона. Перейдем к вишенке на торте, а также главной звезде Нотр-Дама — Даниэлю Лавуа. В шедевральной постановке 1999 года Даниэль исполнял роль одержимого священника Клода Фролло. Каково же было мое удивление, что и тут, спустя почти 20 лет, он исполняет того же Клода Фрололо. Раздумывать нечего, мировая звезда в отстое участвовать не будет, мюзикл предвещал безмерную крутизну. Даниэль как бэ намекает.


Теперь реальность. При подходе к театру, еще на улице у меня отобрали фотичку. Взамен дали хлипкую бумажку с номером. Ну всё, подумала я, прощай фотичка, поздравьте меня, я — лох! И тут при заходе в зал я заметила еще более жалкий клочок бумаги, с надписью, что Даниэля заменили!!! Возможно волнение за фотичку перекрыло мой лютый гнев. Скажу, что в конце фотичку мне вернули. Но кто мне вернет мюзикл с Даниэлем Лавуа? Возможно, он просто не захотел ехать в дыру Б….. Ведь в предыдущем спектакле в Брюсселе, судя по видео с Ютуба, в конце к зрителям вышел даже сам Пламондон. Как ты мог, Люк! К слову, во время спектакля можно было неограниченно фоткать на мобильный.


Итого подсчеты:
Выпито вина в городишке Б….- по 2 бокала/чел
Подвешено Эсмеральд — 4, да-да на сцене она утроилась под конец.  А если считать еще, что спектакля было 3, то вообще 12, ну а после выпитого вина — вообще 24!
Даниэль Лавуа- 0 (увы и ах)
Возвращение блудного фотоаппарата-бесценно!

А теперь, уважаемые знатоки, угадайте, какой город загадан в этом посте. Начинается он на букву Б. Это не Бобруйск, не Брюссель, не Балашиха и не Брянск. Но близко. Угадавшего ждут замечательные призы, а именно новый выпуск моей передачи «На маленькой московской кухне с Женей Ко» — это как старый добрый «Жрем дома с котом», но в новом формате.

Поэма о куверте

Иногда на творчество может вдохновить печальный опыт. Например, прекрасное стихотворение появилось на свет из под пера ЕК благодаря ресторану Plachutta в городе Вена, где нас обдурили на три евро двадцать центов. Подробнее об этом можно почитать в основной статье про Вену.

Само стихотворение написано во французском стиле. Французы очень часто в стихах не ставят знаков препинания. Не верите? Серость… Ну, хотя бы в оригинале почитайте Луи Арагона, что ли.

Если ты старый австрияк
В Вене ты на дно заляг
Там тебе и штрудель
И стриженый пудель

Рискуешь быть ты обдурист
Если ты простой турист
В «подарок» от ресторана
Впердолят ку́верт тебе сраный

Попивая венский кофе
Только ты глаза продрал
Офицант летит с куве́ртом
Как с куста деньгу содрал

Это не простые булки
В них особенный прикол
То что овцам не скормили
Подают тебе на стол

Дальше больше
Раз не съел ты
Соберут с тебя деньгу
Подадут на стол другому
Несомненному лоху

Но закончим мы о булках
И про их круговорот
Пойдем мы оперу послушать
Как вам этот поворот?

Я годую!

Наряду с полюбившейся нашим читателям рубрикой «я негодую», я, со своим неуемным желанием пробовать что-то новое, решила рассказать вам про мою новую акцию добра, которая привела к открытию рубрики «я годУю». Тут мы будем стараться описать все хорошее, что творится с людьми локально и глобально. Перейдем ближе к делу. Я являюсь пользователем кулинарной соцсети. Ни разу там не выкладывала свои рецепты, но зато много пробовала приготовить из рецептов других участников, да и регистрировалась я там лишь для того, чтобы изредка задавать вопросы по рецептам. Каково же было мое удивление, когда мне в день рождения пришло множество поздравлений от незнакомых мне людей. Это было…круто! Поздравления были именные, с пожеланиями или блестящими гиф открыточками. Понятно, что это «фишка» сообщества такая — поздравлять пользователей, но это действительно здорово. Кому-то в день рождения особенно не везет (как ослику Иа), кого-то забывают поздравить самые близкие, и возможно пара слов от незнакомца на этом фоне поднимет человеку настроение, подарит радость! И я решила выбрать 30 случайных людей, которых я каждый день буду поздравлять с днём рождения на протяжении 30 дней. Почему такая цифра — да потому что люблю всё систематизировать и так удобней себя организовать и не пропускать ни одного дня. Кого я поздравляю — это могут быть люди с того же кулинарного сайта, могут быть случайные люди из соцсети, выбранные по принципу дня рождения. Могут быть также и те, кто знаком мне. Главное, чтобы у них в этот день был день рождения. Как говорится, хорошо яичко к Христову дню! Пока я поздравила 7 незнакомых людей, и до сих пор никто не задался вопросом, кто я вообще такая, одни только слова благодарности. Таким образом и происходит круговорот добра в природе, в противовес нашей рубрике «я негодую», где происходит круговорот сами знаете чего.
Ну и это не значит, что я 30 дней кого-то попоздравляю, а потом и вовсе прекращу. Полезные привычки имеют свойство укореняться, например где-то за месяц до нового года я психанула и дала себе обещание не материться, но и после нового года я решила продолжать поддерживать этот уклад. Да, порой вылетает пара-тройка бранных слов в речи, но я стараюсь их искоренять и выражаться так, как выразилась бы истинная леди в той или иной ситуации.

Бангла Роуд , Бангла Роуд, если женщина просит!

Казалось бы, в наш век интернета человека сложно чем-то удивить. Но, не тут- то было,   будучи в Тайланде, я так и не смогла пройти мимо…Бангла Роуд, улицы красных фонарей на Пхукете, а любопытство мое возбудило лишь одно — шоу с птичками, рыбками, черепашками и прочей флорой и фауной вылетающей из вагины. И сейчас специально для читательниц CORNOPOLITAN я без стыда подробно опишу эти 12 оттенков разводилова, и, возможно, они станут причиной не направлять свои стопы на Бангла Роуд.

Читать далее «Бангла Роуд , Бангла Роуд, если женщина просит!»

Рафаэлло

Нет, это не рубрика «хозяйке на заметку», это не про конфеты Рафаэлло! Сегодня мы поговорим об эфемерном, поскольку оно сильно взволновало меня. Посетили Пушкинский с выставкой Рафаэля Санти: «Рафаэль. Поэзия образа», несколько работ которого были привезены из галереи Уффици во Флоренции.

Похоже, история с Серовым повторяется. На этот раз Рафаэль решил нас довести до полного обморожения. Очередь в Пушкинский, впрочем как и обычно, была на высоте. И что же мы видим в конце бесконечной очереди, даже нескольких. (К слову, очередь была даже в гардероб — элементарно не было номерков. Что гардеробщица охарактеризовала весьма ёмко и феерично: «Один гардероб на всю Россию, у нас же не только москвичи бывают»). А видим мы несколько работ Рафаэля Санти, часть из них эскизы, выполнены черным мелом. Мы предусмотрительно взяли из дома скачанный аудиогид на мобильном приложении izi.travel . Слушали через блютус наушники. Было очень удобно и по-современному. Из всего «изобилия» картин женские портреты не понравились ни мне, ни ДК. Зажиточных женщин Рафаэль изображал со слишком квадратным лицом. Да и аудиогид на тему одной такой картины мягко намекнул, что эксперты до сих пор спорят — Рафаэль это или нет. И выставки показалось мало, обошли с аудиогидом все картины минут за 5. Стоило ли это стояния на морозе в очереди около 2х часов — вопрос спорный, видимо, всё зависит от любви к искусству. Возможно, стоять на жаре в галерею Уффици во Флоренции не так тяжко, а может просто мы переморозились??? В любом случае, хотелось больше работ Рафаэля, но не всегда это возможно, ведь такие гениальные произведения, как «Афинская школа», написаны в виде фресок и их можно посмотреть только на месте.

Теперь немного расскажу про must-see , который я никогда не пропускаю при посещении Пушкинского. После короткой выставки Рафаэля Санти, мы не успели устать и прогулялись по основному залу, посмотрели на Давида с пращой. Ну и также пришли к скульптуре «Плакальщик». Я называю её кратко — «монах». Скульптура очень знакома мне с детства, мне её всё время описывали, как самую страшную статую, страшную именно своей реалистичностью, тем, что она изображена в человеческий рост. Монаха даже вроде как переставили в более удачное место, чтобы люди внезапно его не пугались, спускаясь с лестницы. Для меня монах это такой же талисман Пушкинского музея как Давид, и, как бы я не устала, каждый раз как мы туда приходим, обязательно идем на них посмотреть, иначе поход в музей пройдет зря.

Спасибо за внимание, Ваша культурная ЕК!

Небольшие рассказы

Сегодня мы с Вами не будем обсуждать то, что взволновало меня, а следовательно и Вас, а просто почитаем 3 рассказа-очерка, объединенных темой круиза, которые я написала в очередном приступе графомании. У рассказов открытый финал, что объясняется частично тем, что писались они по мотивам сна.

Читать далее «Небольшие рассказы»

О сети быстрого питания «Теремок», вот и сказочки конец… а кто слушал получай блинец!

Судари да сударыни. Послушайте сказочку про подлость теремковскую, дабы вам добрым молодцам урок был.
Одолела красну девицу как-то графомания лютая. Начала красна девица писать челобитные на форуме теремковском. Да и не только челобитные писала красна девица, а, надо воздать по заслугам, и мёд лила! Мед лила на кашу Гурьевскую, на блинчики с курагой диковинной да с икрой заморской.
Заметил администратор форума красну девицу за острый ум и меткое перо и вознаградил ее картой гостя дорогого. Ну девица была не из робкого десятка, взяла карту дивную. А карта та не простая, самобранка карта-то! Дает девице трапезничать, не тратя гроши кровные. Раз первый, второй, третий написала девица свои отзывы на форуме и трапезничала по карте дивной, аки не девица, а царица Шамаханская!
Прознали блинопеки теремковские, что девица их картой пользуется и стали на девицу пургу гнать. Что, мол, Вы девица, доносами балуетесь и трапезничать изволите не за гроши свои кровные. Хватит барствовать да гневные челобитные писать. А коли вы блинцами часто у нас лакомитесь, нарицаем мы вас не красной девицей, а «постоянным клиентом», а посему на прямую к нам обращайтеся за ваши гроши кровные, мы вам что не так поправим. А ересь писать заканчивайте, ибо не гоже клиенту постоянному не за алтыны кормиться.
Поникла головой девица. Вы по что за лукавого меня держите, в хитрости попрекаете? Взяла и превратилась она из постоянного клиента в мастерицу блинов домашних из печи русской. Теремок обходит нынче стороною. Свят свят свят!
А мораль сей сказки такова. Какова бы не была карта — чудо-чудное, диво-дивное, как бы не искушали ей администраторы форумов окаянных, не бери — козленочком станешь, ежели не окрестят тебя ЛЬСТИВЫМ.
IMG_2016-08-03_20-53-57

Опера Травиата

в опере:
— Милочка, Вам понравилось?
— Да, я чуть не описалась!
— Что она сказала?
— Она говорит, что ей очень понравилось скрипичное пиццикато.
Из фильма «Красотка»

На прошлых выходных мы с ДК побывали на опере «Травиата» в Большом театре. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом. Ибо не могу молчать!
Понравилось — всё, это была моя давняя мечта сходить именно на итальянскую оперу.
Раньше опера мне казалась занудным действом, где люди поют то, что ты не можешь даже понять! А ДК вообще считал, что там просто выходит чел такой на сцену, руки по швам, и поет ооочень долго. А потом что-то поменялось, не знаю что, но с недавних времен прямо таки хотелось приобщиться к прекрасному.
Все действие в двух актах прошло на одном дыхании. Мы заслушались прекрасным голосом певицы — Динары Алиевой и очень сопереживали судьбе Виолетты. Еще на сцене были 2 собачки, конь и голубки. Они тоже активно участвовали в представлении , правда совсем недолго.
Я бы с радостью сходила еще разок, но вот стоит это все довольно дорого. Но что поделать, впечатлений хватит на год .
Олсо, в буфете Большого театра очень маленькие порции салатов — желательно делать побольше, ведь театр же — Большой. Туалет там найти не просто, блуждая по коридору, можно наткнуться на кабинки-обманки, которые предназначены для одного человека и туда даже просто причесаться практически не возможно проломиться.
Но даже такие приземленные вещи не способны изменить впечатление о высоком! Не являясь опероманом, рекомендую оперу «Травиата» в Большом театре.