Конкурсы?

Все слышали про расовую дискриминацию на премии Оскар. Дискриминация на Евровидении — это притча во языцах.

Это просто конкурсы, о предвзятости которых широко известно. Но выясняется, что абсолютно все конкурсы проводятся именно так.

Вот пример:

Конкурс Data Science Challenge 2017 ввёл в свои правила явную фразу о том, что участники из стран, которые имеют индекс восприятия коррупции ниже 37, не могут рассчитывать на денежное вознаграждение.

Интересно посмотреть на победителей другого конкурса: Experiments Challenge 2017. Победители, получившие денежные призы из стран (в скобках индекс восприятия коррупции 2014): Голландия (83), США (74).

Ещё участники из Южной Африканской Республики (44) и Индии (38) получили по недежному призу — телефон и очки виртуальной реальности.

Я проиграл в этом конкурсе, не выиграл ничего, получил отписку от Google. Был удивлён, потому что приложения-победители, кроме Objectifier 2016, довольно простые, ну совершенно без выдумки. На эксперимент не тянет. Но решил, что на вкус и цвет все фломастеры разные, повезёт в другой раз, и, слава богу, не нужно думать как получать и декларировать призы.

Но теперь я задумался: как на самом деле происходит отбор победителей?

Понятно, почему рубанули по 37. Из-за Китая (36).

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.