Об уникальности идентификаторов

Ресторан «Этаж» в Рио с электронным меню, которым я раньше восхищался, сыграл с нами и официантом злую шутку.
Мы выбрали два коктейля Пикассо. Официант пришел за подтверждением заказа и мы подтвердили, что хотим 2 Пикассо.
Через полчаса он приносит два супа. Мы его хвать за рукав: «Как так, что это за супы? Мы не заказывали!» Он говорит: «Ну я же приходил к вам, и вы подтвердили заказ!»
Мы: «Да мы коктейли заказывали, а не супы! Коктейли Пикассо!»
Выяснилось, что у них в меню есть также и суп Пикассо.
Пришлось официанту забрать супы. Что он с ними сделал: съел ли, вылил ли в унитаз — мы могли только гадать.
Вета была взбешена таким обслуживанием, срочно заказала счет.
Мораль сей басни такова (и применима, как для для HTML-верстальщиков, так и для официантов): айдишники должны быть уникальными.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *