Разоблачение «Легкого груза»

На сайте этой распрекрасной компании «Легкий груз» нет странички отзывов, но я все же решила опубликовать статью про отношение к клиентам. Машину заказывали от фирмы, я экспедировала груз (город Балашиха). При погрузке товара представитель моей фирмы сказал водителю, что если останется время, меня нужно отвезти в конечный пункт -метро Октябрьское поле , на что водитель согласился и ответил положительно (разговор был не при мне),после отгрузки товара в Балашихе оставалось еще 2 часа из 4-х оплаченных.

Свистопляска началась, когда на пути из Балашихи я уточнила про Октябрьское поле, водитель заявил,что у него заказ в Балашихе и что максимум куда он меня довезет — это до ближайшего метро. Соглашусь, что нам надо было изначально в заявке указать, что будет еще оставшийся пункт, договориться с менеджером , ведь их фирма (со слов водителя опять же) формирует заказы по территориальному признаку, соглашусь также с тем, что на метро доехать гораздо быстрее, из-за пробок, или из-за габаритов автомобиля, который могут в центр не пустить. Мне непонятно и неприятно лишь одно: зачем изначально обманывать? Зачем говорить клиенту одно, а экспедитору другое — причем уже в конце пути?
Водитель самостоятельно подтвердил, что разговор про Октябрьское поле был, он ответил утвердительно , но ответственности за свои слова перед представителем нашей фирмы он не несет, и нам он не обязан ничего объяснять, порекомендовал звонить в офис и разбираться с его руководителем/ менеджерами. Я и последовала этому совету. Пока мой работодатель разбирался с офисом, и с тем,что же все-таки действительно входит в оплаченные 4 часа, я поняла, что действительно, быстрей будет доехать на метро, но все же попросила работодателя связаться с офисом и уточнить, может это мы неверно поняли порядок оказания услуг этой фирмой, и что меня всерьез должны были бесцеремонно высадить, потому что у водителя заказ в Балашихе? Но если водитель не имеет права выехать за пределы района Балашихи почему сразу нельзя сказать , что поездка к метро Октябрьское поле не возможна, связывайтесь с офисом и т. д.? Мякотка в том, что водитель в ходе моего телефонного общения с моим офисом, а моего офиса с транспортной компанией (моя мобильная связь со сторонними офисами не компенсируется) сказал, что если хотите , можете договориться с его руководством, и он отвезет на Октябрьсоке поле, если ЕГО руководитель даст указ, на что я ответила, что уже ничего не хочу и вышла у метро, ввиду того , что разбираться не было времени и мне надо было срочно ехать по делам. Да и вопрос «хочу- нехочу» у меня не возникал, я на работе и тоже выполняла свои обязанности. Водитель учтиво поинтересовался «почему я так не люблю ездить на метро» ох ты блин,вот в чем причина, оказывается у меня появились аристократические замашки. Интересно кто же мне оплатит билет на метро — они или мой работодатель, который уже заплатил транспортной компании за 4 часа, а прошло только 2?
Еще интересное наблюдение: когда я звонила по телефону своему руководству, чтобы с офисом разобрались, водитель всячески пытался замять проблему, говорил что зачем мол я раздуваю эту ситуацию, сложилось такое впечатление,что он просто не хотел дальше меня везти, и на ходу придумывались все новые варианты развития событий, а также новые правила компании. Все крайне логично, ведь что может быть проще, втихарца высадить экспедитора (который не из своего кармана платит) и оставшиеся 2 часа страдать фигней: и клиент и транспотрная компания довольны- вот как ловко решается вопрос на уровне исполнителей.
Данная ситуация лично для меня сигнализирует о безоветственном и небрежном отношении к клиенту и его представителям, оставляет неприятный осадок. Не знаю, будет ли мой работодатель и дальше сотрудничать с этой фирмой, это его право, знаю только что врядли я порекомендую эту транспортную компанию кому-то еще!
Хоть в этом случае небыло ничего противозаконного, услуга была оказана, а цель достигнута. Но столь непрофессиональное отношение к клиенту осталяет жирное пятно на репутации транспортной компании в глазах, пусть даже простого исполнителя и представителя фирмы-клиента.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *