Италия. День шестой

Мы поехали в Помпеи, чтобы подняться на Везувий, будучи в полной уверенности, что вулкан неактивный. Мы жестоко ошибались. Были в полном шоке, когда в википедии узнали, что последнее извержение было не так уж и давно — в середине двадцатого века.
Мы поднялись до самого верха и заглянули в кратер. Но потом мы продолжили путь (надеялись, что дорога идет к одой и той же парковке) и спустились с противоположной стороны горы, в результате пропустили наш автобус. Пошли обратно на вершину по извилистой тропке. Думали, никогда не выберемся с этой чертовой горы. К счастью, мы преодолели этот двойной хайкинг, и пришли аккурат к очередному автобусу. Пробыли на горе часа два.

В целом экскурсия не для слабаков, а мы еще проделали двойной путь по 30 градусной жаре. Завалились в любимое Сорренто, искупались и поняли, что жизнь налаживается. Это был последний день, который мы провели в этом романтичном городке.
В результате сами Помпеи не посмотрели, но как я понял из сувенирных изделий, там самое интересное — античная эротика Помпей. Есть еще одна причина вернуться в Сорренто. Побывав в Риме, Помпеях и Неаполе, мы поняли, что Москва, Питер и Нижний Новгород дадут фору итальянскому по чистоте и удобству общественного транспорта. В электричках от Неаполя до Помпей (Чиркумвезувиана) стоит адская жара. Кучи мусора лежат в Помпеях, на въезде в национальный парк Везувий и вдоль автодорог Неаполя. А у ЕК родилась гениальная идея, за которую ее надо номинировать на Нобелевскую премию: сложить весь мусор Италии в огромный кратер Везувия!
Наша рекомендация для отпуска в Италии: выбирайте Сорренто — не прогадаете.

Запись опубликована в рубрике Сорренто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.