РосЖКХ

Решил воспользоваться сайтом Навального для того, чтобы протестировать его в действии. Проблема была несложной, и я дал шанс этому модному сайту попытаться решить проблему, просто заполнив анкету. Ведь в этом их идея: заполни анкету и получи к ней решение в течение 45 дней. 45 дней прошло безрезультатно. На 45-й день я позвонил в диспетчерскую ДЕЗа, пришел мастер и вправил кнопку лифта на место, скрыв от любопытных глаз провода и траектории движения лифта.

Ошибка реализации РосЖКХ в том, что они отсылают (если они, конечно, это делают) заявления в обход нижестоящих инстанций. В моем случае заявления были отправлены в Государственную жилищную инспекцию, Департамент ЖКХ и благоустройства и Роспотребнадзор. Кто бы мог подумать, что при российской бюрократии такие заявления долго зависают неизвестно где, а люди, которые могли бы справиться с проблемой, о ней просто не знают. Чтобы сайт приносил фактическую пользу горожанам, он должен сообщать о проблемах сначала ДЕЗу или ЖЭУ и, если уж они так и не смогли ничего исправить,  эскалировать проблему контролирующим организациям.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *