Ари Атолл

Из промозглой осени Москвы мы поехали в лето, на Ари атолл.

Приключения наши начались еще в аэропорту Шереметьево. В терминале F сразу после выхода из поезда, там где стоят сканеры, к нам подошла тетенька из турфирмы Life Style, дала нам карточку и спросила личные данные. Название турфирмы почему-то сразу навеяло такую ассоциацию:

Как я потом понял из интернета, турфирма Life Style продает таймшеры по баснословным деньгам, подлавливая клиентов в аэропортах и заманивая «подарками». Где-то в середине отпуска они мне начали настойчиво звонить.

Чтобы этот пост находился в поисковиках, их номера +74994089817 и +74995798369.

Видимо, хотели предложить подъехать за подарком и психологически «обработать». К счастью, я не имею привычки отвечать на телефонные звонки с незнакомых номеров, тем более в роуминге, но пробил номер в интернете. Советую прочитать об этих ребятах здесь.

Будьте бдительны, дорогие читатели. В двух словах, что такое таймшеры — типа ипотеки на отдых в определенных отелях на 20 лет, только в случае ипотеки в самом конце у вас свое жилье, а в случае таймшера — ничего. Если вы цените свободу выбора стран и мест проживания и у вас ограниченный бюджет, то это не для вас.

Потом Аэрофлот отвез нас на остров Мале. Оттуда автобус отвез к порту гидропланов.

Гидроплан — очень быстрый, но дорогой. Мы преодолели 77 километров до нашего отеля Ranveli Village за 25 минут и это стоило около $350 с человека.

По приезду начался отдых-овощевание. Завтрак, море, обед, море, ужин, иногда спа — вот такой распорядок. Это не так скучно на самом деле, как это может звучать!

Температура воздуха +30 градусов, воды — +25.

Море волшебное. Коралловый риф вокруг острова — это жилище множества рыб: красивых и уродливых, больших и маленьких, быстрых и медленных, проплывающих в гордом одиночестве или объединенных в косяки. Мы видели мурену, ската, маленьких акул в непосредственной близости от пляжа. Рыбешки людей совсем не боятся, а вот мы их побаивались.

Я стал лучше плавать: из-за прозрачности воды и наличия очков. Гораздо лучше, чем в Бланесе и в Сорренто в прошлом году.

На отдыхе мы также заметили Бенедикта Камбербетча собственной персоной. Хотите верьте, хотите нет. Мы фотографировать его не решились, все-таки человек отдыхать приехал. Он жил в номере один. Ездил на рыбалку поймал рыбу и ему торжественно ее приготовили на ужине. Одним кусочком он поделился с какой-то девушкой, которая тоже отдыхала одна. Я этого момента не видел, поскольку в ресторане я сидел к нему спиной. Это не первый раз, когда мы отдыхаем со знаменитостями: я уже рассказывал о том, как мы познакомились с саксофонистом Гвидо Пистокки.

Еще из запомнившихся соседей был Отто фон Бисмарк с супругой. Но это уже шутка, просто усы очень похожи, и к тому же он немец.

Что творится ночью на море — это нечто.

Во-первых, рыба кишмя кишит:

Во-вторых, светящийся планктон. Выброшенные на берег волнами маленькие крабики светятся, мерцают, как звезды в небе.

В зависимости от фазы луны мы застали два состояния моря: прилив утром и прилив во второй половине дня. Когда прилива нет, купаться не очень комфортно: вода не достает и до колена, и, чтобы зайти подальше в воду, надо идти по острым кусочкам кораллов.

Вот так и прошли 15 дней на острове. Без интернета, без телевидения, но зато с книгами и фильмами. Кстати, о фильмах. Начали смотреть фильм «Самсара». Через 10 минут поняли, что это бред, начали мотать. И чем больше мы мотали, тем больше убеждались, что весь фильм — это бессвязная и отвратительная чепуха… Интересный факт: новый клип Милен Фармер заимствует из «Самсары» идею с обмазыванием глиной.

В выборе остальных фильмов не ошиблись. Например, «Malèna» с Моникой Беллуччи.

Так же в нашем распоряжении иногда бывал бильярд и спа. Отель представляет из себя набор двухэтажных домиков с двумя номерами на этаж. В каждый номер отдельный вход. Всего около 50 номеров.

Обратно летели также: гидроплан, затем прямой рейс Мале — Москва. Приятный сюрприз: стюардесса меня лично поприветствовала по имени отчеству и поблагодарила, так что я почувствовал себя важной шишкой. Действительно, мы много летаем Аэрофлотом, потому что у них есть прямые рейсы в достаточно экзотические страны вроде Южной Кореи и Мальдив, а прямой рейс предпочтительнее стыковок.

Еще один сюрприз ждал меня по прилету. Оказывается, сумма за проживание в Ranveli Village и трансфер на гидроплане была заморожена на моей карте, но потом что-то пошло не так, и эта сумма вернулась мне на счет. Как честный человек, я решил написать отелю — похоже, проблема на их стороне. Вероятно, у них есть возможность все-таки получить эти деньги.

Запись опубликована в рубрике Мальдивы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.