У Билайна новая назойливая реклама со Светлаковым. Если бы она была еще такой же правдивой, как и креативной…
Начнём.
1) Детализация.
Установил мобильное приложение «Мой Билайн». Заказал детализацию. Через несколько минут вижу сообщение:
Тем не менее на мою почту ничего не пришло. Я достал ноутбук, зашел в «Мой Билайн» в браузере, смотрю заявки на детализацию:
Сравним с тем, что нам рекламируют:
2) Интернет на даче
Съездил на дачу и был приятно удивлен значком 3G на телефоне. В прошлом году было только edge. Я смог посмотреть пару демотиваторов, но запостить картинку в Instagram, залить видео с ёжиком на Vimeo — на это мобильный интернет не способен. С другой стороны, в рекламе так об этом и говорится: «пиши «укусила сова»…», но ни слова о том, что можно загрузить видео в интернет с совой или ёжиком.
Их оправдывает только то, что интернет в течение недели бесплатен (по акции «Хайвей 1 ГБ (неделя бесплатно)»). Платить за это даже 7 рублей в день — слишком много.
А между тем, карта покрытия не даёт оснований усомниться в том, что на даче интернет будет хуже, чем в центре Москвы.
3) Прыжок с парашютом
Мне двух первых пунктов вполне хватило, чтобы понять, насколько Билайн в рекламе преувеличивает свои возможности. Поэтому проверять это желания не возникло.