В Академии выставлен оригинал Давида Микеланджело. Практически все копии лучше оригинала: например, в Пушкинском музее Давид больше и с более человечным лицом. И мой рассказ об этом Давиде вряд ли будет более популярен, чем этот пост. Но ценность оригинала в том, что он первый в своем роде. В нем оригинальная композиция, идея и видение автора. Скульптор, создающий копию, ограничен рамками оригинала. Он может что-то изменить, но незначительно.
А это похищение собянинок. Не знаю, что флорентийцы вкладывали в этот сюжет, но в Москве собянинка не такая симпатичная. Вряд ли кто позарится.
Кто страшнее: пес или рыжие дети?
Смотрит на зрителя.
Геометризм иконы.
Мальчик тащит тушку гуся.
Это Нарцисс. Кроме того, что он любил себя в голом виде, у него еще модные сандалии.