На входе в музей, посвященный творениям итальянского дизайнера Гуччи, стоит кадиллак с колесными дисками и интерьером в стиле бренда. Всего 200 таких автомобилей было выпущено в Америке.
Эволюция логотипа на ремнях.
Это не пояс верности, а модные стринги. И вряд ли в них ходил сам Гуччи.
Клатч с янтарём. Довольно симпатичная вещь.
ЕК изображает мэтра в творческом порыве.
Разные модели из коллекций дома примерно с начала века.
Этот музей — прекрасный отдых от старинного искусства. После множества шедевров глаз замыливается, а Гуччи дает что-то новое.
В этом музее ничего нельзя купить, но после музея есть магазин с некоторыми эксклюзивными товарами, которые в других магазинах бренда не продаются. Но и цена соответствующая. 8 тысяч евро за маленькую фиолетовую сумку из крокодиловой кожи хотят. Я, конечно, понимаю, что в наши времена фиолетовые крокодилы — большая редкость. Но все же.